Общение шеф повара
Нужно ли быть вежливым
шеф- поваром? Должен ли общаться вежливо повар? Должен ли общаться вежливо
повар с клиентами ресторана? Должен ли общаться вежливо повар с коллегами?
Однозначно, что надо общаться
вежливо, быть компетентным, работать с людьми по правилам этикета. Работа с
людьми предполагает базу определенных знаний и навыков. Нельзя общаться грубо,
невежливо, тщеславно, так как данное поведение вызывает негатив. Позитивное,
доброе общение – это основа любых отношений. С маленькими детьми всегда
общаются вежливо, по-доброму – это заложено на подсознательном уровне.
Вывод, используйте психологию на
благо себе и окружающим. Психология – это наука о поведении человека.
Рекомендую посетить сайт, который
Вам поможет. Перейдите по ссылке простые рецепты с фото
Желаю Вам успехов!
|